Дон Хуан

Я только что продал тридцать миллионов. Спорим, ни у кого из вас нет тридцати миллионов?

Previous Entry Share Next Entry
Австрия: Вена. Часть II. (Мульти)культура
Квадрат
juan


Поначалу Вена мне не понравилась. Помимо кричащей роскоши и толп людей на центральной улице, важную роль в этом сыграл тот факт, что тут очень много собак. Правда, в отличие от России, собак тут дрессируют, так что они не смеют на улице раскрывать свои мерзкие рты, и их не нужно обходить стороной. На второй день я купил проездной на целый день и поехал улучшать свое мнение о Вене. Первой остановкой был дом Хундертвассера.





Напротив жилого дома есть сувенирный магазин, оформленный Хундертвассером так же, как дом. Хундертвассер оказался достойным наследником Гауди.




Насладившись прекрасным, я поехал на конечную станцию метро смотреть на мультикультуру. Район Фаворитен считается чуть ли не самым стремным, но выглядит довольно прилично, не убито, даже есть отели. Беспорядок встречается спорадически.




Судя по надписям, основное население составляют турки и албанцы, они же "кебабы", которых убрали с территории Сербии...




...и испанцы с мексиканцами.




Еще тут много африканцев.





И арабов.




Полный набор.




В самом центре какие-то арабы митинговали в поддержку Сирии.




Привокзальные бомжи.




Кстати, о вокзалах. Вокзал Вены ужасен. Приехав на соседнюю станцию метро, я искал вокзал не меньше часа. От станции метро можно проехать на электричке одну остановку до основного вокзала или пройти пешком, но знающего дорогу человека удалось найти не с первого раза. За это время у меня самого успели несколько раз спросить дорогу. Станция выглядит непрезентабельно.




Да и вокзал совсем не фонтан, с ходу и не заметишь. Впрочем, власти это осознали и прямо сейчас там строится нормальный вокзал.




Дунай разделен на два потока очень узким и длинным зеленым островом. С одной стороны вода мутная.




А с другой - прозрачная. На стрелке острова два потока сливаются в один.




Четыре вида венских светофоров: цветом обозначается либо пешеход, либо фон, рядом с человеком может быть нарисован велосипед. Для велосипедов нарисованы дорожки на тротуарах.




Автомат по продаже конфеток.




Визитная карточка Вены - пакеты с газетами на каждом столбе. Над пакетом есть отверстие, куда нужно бросить деньги, причем часто сумма не круглая (например, 1 евро 90 центов). Все рассчитано исключительно на честность. Говорят, некоторые все же берут газеты бесплатно. Так же на честность рассчитано венское метро, но там все же иногда устраивают облавы на зайцев, так что метсным жителям купить проездной на год (получается около 1 евро на день), чем платить штрафы.




Рекламные наклейки здесь маленькие и скромные, их вешают на столбы и дорожные знаки.




Урны похожи на пачки сигарет с одной торчащей сбоку.




Перед названием каждой улицы стоит номер района. Первый район - самый центр, здесь живут только самые богатые. Районы с двузначными номерами (10-22) - это окраины разной степени мультикультурности.




В центре есть еще старые указатели




Фонтан с питьевой водой. Интересно, что сбоку к нему приделан душ. Видимо, для бездомных?




В целом Вена весьма пригодный для жизни город, обустроенный и нескучный.




Волшебный кролик.




Велосипед на дереве.




Неудобно только, что вечером ничего не работает, да и днем можно найти пустынные места даже в двух шагах от центральной площади.




promo juan октябрь 3, 2014 10:00 4
Buy for 10 tokens
Как и армяно-азербайджанский конфликт, война между Грузией и Осетией является продолжением аналогичной войны, проходившей после первого развала России в 1917 году. Схема хорошо известна и по Югославии: Грузия выходит из состава СССР, а Осетия по аналогии - из состава Грузии. Если Абхазия по…

  • 1
> Кстати, о вокзалах. Вокзал Вены ужасен. Приехав на соседнюю станцию метро, я искал вокзал не меньше часа.
как я тебя понимаю!! вот наша история:
мы приехали на поезде в Вену на станцию Майдлинг и стали смотреть их карту метро/электричек. тут же увидели, что рядом со станцией, на которую мы приехали, есть метро. но вот беда - все указазатели на метро неизменно приводили нас в один и тот же подземный коридор, из которого выходы вели только на платформу, на которую приехал поезд. тогда мы поизучали гуглмапс и поняли, что надо выйти и пройти вдоль улицы метров 200. вышли мы в сторону ближайшего указателя и потопали, но в итоге оказались в стремном темном захолустном местечке возле КЛАДБИЩА! с другой стороны были какие-то странные дворы, закрытые палатки (тут же мне напомнившие наше Выхино) и куча мусора на асфальте. вдобавок тут же пошел дождь((
мы вернулись на станцию, проши по переходу на противоположную сторону и пошли 200 м в другом направлении (правда идти пришлось чуть дальше, в результате метро мы нашли только спустя полчаса)
правда общее впечатление от города это не испортило)) вспоследствии их метро не доставляло нам неудобств, а главный вокзал, с которого уезжали в Мюнхен, вообще нашли в считанные секунды и сразу сели на нужный поезд.

Центральный вокзал вы легко нашли потому, что его открыли как раз в ноябре. Большая часть маршрутов на него еще не переведены, но частично он функционирует.

А интересный срез! Какие-то может и не глянцевые подробности, но их в путеводителях не увидишь..

ты так написал "вокзал", кстати, как будто он там один. Westbanhhof вполне ок, но мы там еле нашли камеру хранения, потому что навигация уродская совершенно. а вообще город, возможно, хороший, но в воскресенье там ну вообще не вариант :(

  • 1
?

Log in

No account? Create an account