Дон Хуан

Я только что продал тридцать миллионов. Спорим, ни у кого из вас нет тридцати миллионов?

Previous Entry Share Next Entry
Франция: Париж, блеск и нищета
Квадрат
juan


Про Париж правильнее всего сказать так. Да, там негры, арабы, туристы и мусор, но и со всем этим Париж остается Парижем, а [подставьте сюда название типичного Мухосранска] даже без негров и арабов так и останется дырой.




Если вы не миллионер, готовый отдать сотню евро за такси, то первое знакомство с Парижем после аэропорта пройдет на пресловутом Северном вокзале.





Контингент в метро.




Дешевые гостиницы, конечно, располагаются в очень интересных районах.




По рекламе легко понять, кто тут живет.




Ультраправых здесь клеймят.




Я хотел увидеть самое дно Парижа, поэтому поехал в Сен-Дени. Сен-Дени знаменит тем, что там высокий уровень преступности и больше трети населения - иммигранты.




В реальности оказалось все не так плохо. На весь квартал нашелся только один выдающийся дом.




Центральная улица Сен-Дени похожа на центральную улицу какого-нибудь небольшого, но бойкого городка.




Роза ветров.




Базар.




В Сен-Дени оставлять машину не очень безопасно, могут и сжечь. Хотя когда во Франции несколько лет назад были беспорядки с уличными боями, они проходили в кварталах к востоку и юго-востоку от Сен-Дени.




Когда я сфотографировал вывеску парикмахерской, делающей прическу афро, из нее вышел негр, мне пришлось на ломаном французском объясняться. В итоге разошлись миром.




В Сен-Дени свои уличные указатели, не такие, как в Париже.




А еще здесь находится собор, где похоронены почти все французские короли.




Демонстрация в поддержку сирийских повстанцев.




Клеймят кровавого Путина.




Посольство Буркина-Фасо.




Бомж.




Толпа туристов. Что характерно, через 100 метров параллельная улица, где толпы нет.




Распродажа в секонд-хенде.




Насмотрелись? Теперь, когда мы выяснили, что у них там ничем не лучше, чем у нас, можно порассуждать о том, в чем же главная фишка Парижа, почему этот город можно назвать столицей мира (одной из). Дело в том, что Париж - средоточие всего нового и грандиозного. Для Парижа нет ничего святого, и это, кстати, в некотором смысле роднит его с Москвой. Когда Сталин снес почти всю старую Москву и пол-Кремля впридачу, пожаловаться на это было несколько опасно, поэтому привычка ругать власти за градостроительные инициативы появилась у нас при Лужкове. Париж через это прошел еще веке в девятнадцатом, когда построили Эйфелеву башню.




Эйфелева башня порвала шаблон тогдашнего Парижа, хотя, надо сказать, город уже тогда был относительно новым, не средневековым.








Что нам пирамида во дворе Лувра?




Продолжим, так сказать, композицию, поставив возле обелиска колесо обозрения.




Еще одно шаблоноразрывное место - дворик Пале-Рояля. Когда-то там жил кардинал Ришелье, а теперь там стоят полосатые колонны.




Что нам стоит в двух шагах от Лувра построить такой вот дом?




Можно организовать и стройку помасштабнее.








Граффити и прочие рисунки уже даже не выглядят контркультурными.




















Представляете себе такую подсветку в православной церкви?




А как вам такая икона? Я уже слышу проклятия от православных фундаменталистов. Это, между прочим, не какой-то мелкий раскольнический храм, а главный собор Франции - Нотр-Дам.




Не удивительно, что именно в Париже превратили в достопримечательность место, где собрали кости с большей части городских кладбищ.








Надо сказать, несколько озадачивают люди, которые снимают на айфоны луки на фоне гор костей.








Раз речь зашла про подземелья, замечу, что парижское метро весьма неплохо




Переходы местами похожи на лабиринты, но навигация нормальная.




Особенно хороша навигация на выходах.




Есть и необычные станции.




Такси рекламирует Макдоналдс. Настоящее деление на ноль. Те, кто ездят на такси, в Макдаки не ходят.




Заглянул в Венсенский замок, откуда в свое время бежал герцог Бофор.




Гаргульи, как в Нотр-Даме.




Здесь встретилась пара молодоженов. Невеста курила прямо в белом платье.




В одном из Макдаков встретились автоматы, где можно сделать и оплатить заказ, и потом только получать. Очень удобно, особенно в свете того, что как правило в Макдаках вменяемого меню нет. Во многих на стене сбоку висит меню, но оно не включает специальные предложения, которые представлены на других экранах.




Огромные автоматический магазин. По сути это автомат с шоколадками и напитками, только увеличенный в 10 раз. Круглосуточно работают только такие заведения.




Вот такой грандиозный город.
































Куда бы полететь в следующий раз?




promo juan october 3, 2014 10:00 4
Buy for 10 tokens
Как и армяно-азербайджанский конфликт, война между Грузией и Осетией является продолжением аналогичной войны, проходившей после первого развала России в 1917 году. Схема хорошо известна и по Югославии: Грузия выходит из состава СССР, а Осетия по аналогии - из состава Грузии. Если Абхазия по…

  • 1
А почему именно с Северного вокзала? Я, когда была в Париже, поехала на автобусе-шаттле, который высаживает около Галери Лафайет. Тоже дешево и сердито.

Очень понравился дом, напоминающий микросхему, а там, где теперь живут полосатые столбики, было бы неплохо сделать кинотеатр под открытым небом. Большое белое пространство (экран, маскирующий стройку?) к этому располагает, а столбики сойдут за посадочные места :)

P.S. половина фоток не отображается, вместо них - заглушки от Photobucket'a.

Да уж, wifi в миланском автобусе был медленноват для фикса.
Я бы не сказал, что дешево, автобус жэе тоже 10 евро стоит? По-моему, это чудовищно дорого. Неделю назад я ехал на ночном за 8, может и дневные есть такие же дешевые, просто о них никто не знает? Я сам тоже не узнал бы про ночной, если бы не посоветовали.

Если не изменяет память, я ездила за шесть евро, максимум за восемь. Но то было три года назад.
Тогда казалось не очень дорого :)

Ааа, я нашла у себя фотку того же секс-шопа :)

Слова про хорошую навигацию над фоткой таблички "sortie" с одними числами выглядят как сарказм.
ИМХО, навигация не особо удобная: кроме своей станции нужно помнить направление, чтобы свернуть в правильный переход.
Да, из-за длинных переходов и многочисленных лестниц я тоже в аэропорт на автобусе решила ехать, а не на rer.

Чёрно-желтое строящееся нечто ужасно:/


Ну по конечной остановке ориентирование идет чуть менее, чем во всех метрополитенах мира, а я их видел ого-го. В Париже особой проблемы нет, ведь возле поворота в туннеле написано не только название конечной станции, но и краткая схема линии.

Отличный отчет! В Париже был ровно год назад, воспоминания сразу оживились.

Не согласен только с утверждением о такси. На такси езжу нередко, при этом не отказываю себе в удовольствии поесть в Макдаке, вкусно же. Кстати, такси из центра до Руасси год назад обошлось в 42 евро. Опять же, сопоставимо с автобусом, если с кем-нибудь договориться и ехать вчетвером.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account