worldenddominator (juan) wrote,
worldenddominator
juan

Category:

Пермь


Что мы знаем о Перми? 20 часов на поезде до Москвы, одна из остановок Транс-сибирской магистрали, какая-то военная промышленность, из-за которой раньше город был полузакрытым, широкие проспекты, огромные дома для расселения почти миллиона жителей, большие расстояния. Все меняется, когда приходят они.





Дизайнерусы уже увековечили себя на стене музея современного искусства.




Помимо памятников, визуально наиболее заметны два нововведения. Во-первых, это благой проект по раскраске типичных унылых заблоров с пирамидальными шипами.





Во-вторых, яркий, дерзкий дизайн автобусных остановок.




Об общественном транспорте стоит поговорить подробно. Оный представлен автобусами, троллейбусами, а также кое-где трамваями. Большинство автобусов списаны сюда из Германии, причем надписи на немецком даже не убрали.




Есть и новые автобусы оранжевого цвета. Несмотря на внедрение новых остановок, пользоваться системой автобусов все равно сложно, хотя и неизмеримо удобнее, чем в Москве. Хорошо, что на остановках, как правило, выписаны названия всех остановок на маршруте каждого из проходящих там автобусов, а не только начальная и конечная, как у нас. Как минимум, если ехать надо без пересадки и топонимика города знакома, можно разобраться. На случай, когда ехать далеко (а в Перми с одного конца на другой ехать, скорее всего, придется с пересадкой в центре), нужна карта, но она, увы, никуда не годится, потому что цифры, обозначающие номера автобусов, стоят слишком редко, и в результате по ней невозможно точно проследить весь путь. Усугубляет ситуацию то, что автобусы из А в Б и из Б в А имеют одинаковые номера, но могут ехать по разным улицам и разным остановкам. Вот по этому указателю я с ходу не понял, что 13 автобус увезет меня в противоположном нужному направлении, хотя я вроде бы стоял на нужной стороне дороги.




Кроме того, передовой дизайн сталкивается с суровой реальностью.




Еще одно нововведение - инфраструктура для велосипедистов. Нарисованы велосипедные дорожки.




И сделаны велопарковки. Велосипедистов, правда, немного. Пробок на окраинах нет, а в центре нет велодорожек.




Реклама радует креативностью и разнообразием.





Прошлое.




Современность.




Трансформаторы бывают трех типов. С портретами писателей...




...с рекламой футболок...




...и со звездами "Нашего радио".




Политический спектр города пока еще не включает "креативный класс".




Хотя креативности тут не занимать.





В центре города осталось порядочное количество старинных зданий.




Я попал как раз к началу фестиваля "Белые ночи в Перми". По такому случаю воздвигли сцену в форме буквы П.




Красные человечки выстроились в ряд.




И началось веселье.




Возможно, не все в Перми еще благополучно.




Но...





Оглавление | Телеграм | Instagram

Tags: 2012, russia, trip
Subscribe
promo juan october 3, 2014 10:00 5
Buy for 10 tokens
Как и армяно-азербайджанский конфликт, война между Грузией и Осетией является продолжением аналогичной войны, проходившей после первого развала России в 1917 году. Схема хорошо известна и по Югославии: Грузия выходит из состава СССР, а Осетия по аналогии - из состава Грузии. Если Абхазия по…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 30 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →