worldenddominator (juan) wrote,
worldenddominator
juan

Тайвань: национальный парк Алишань и город Цзяи

Если посмотреть расписание автобусов в парк Алишань из Тайбэя, поначалу удивляешься их неудобству: они выезжают часов в 11 вечера и прибывают в 4 утра. На самом деле такое расписание не случайно, а для того, чтобы можно было оказаться на вершине горы аккурат на рассвете. Я на такие жертвы был не готов, поэтому поехал на автобусе из ближайшего города Цзяи в районе 7 утра.

Утро было морозным, кофе было в самый раз.

У входа 7-11 оформлен в китайском стиле.

Раньше прямо на вершину можно было доехать по узкоколейной железной дороге, которая сама по себе была достопримечательностью. Однако несколько лет назад ее повредил тайфун, и теперь наверх можно попасть только на автобусе. На самой территории парка поезда ходят. К смотровой площадке есть несколько рейсов рано утром на рассвете, а в остальное время можно проехать по парку, что я собирался сделать, но не сложилось.

Памятник Чан Кайши у начала тропы к вершине.

Дорожка выглядит примерно так.

Пустая конечная станция железной дороги.

И вот под облаками гора Юйшань - самая высокая точка Тайваня, более 5000 метров.

Вид на долину.

Смотровая почти пустая днем.

Тут пришли облака и затянули весь вид. Потом пошел дождь, и мы спустились вниз к большой двухэтажной беседке-укрытию.

Через некоторое время дождь закончился. План был спуститься вниз, а потом пройтись по парку, воспользовавшись поездом. Стоило отойти километра полтора вниз, как дождь начался по-настоящему. Укрыться на голой дороге в лесу было негде. Зонт, конечно, спас - можно сидеть под ним на корточках, обняв рюкзак с камерой, и избежать намокания верхней части одежды. Но когда ботинки капитально затопило водой, терять было уже нечего. Когда мы вышли к автобусной станции, дождь утих. Оставалось только подсушиться в ближайшем отеле и ехать вниз.

И вечер провести в городе Цзяи.

Тут весьма дешевые гостиницы - от 10 долларов.

Утро.

Хотя бы успел попробовать фирменное местное блюдо. Кажется, что это обычная курица с рисом, но на самом деле это экзотическое мясо - индюшатина.

Оглавление | Телеграм | Instagram

Tags: 2015, asia, taiwan, trip

• Бразилия: Витория

Витория - столица редко посещаемого штата Эспириту-Санту. Я слетал туда на один день из Рио-де-Жанейро чисто чтобы посмотреть еще один штат.…

• Бразилия: Парати

Город Парати, внесенный в список Всемирного Наследия, находится на побережье примерно посередине между Рио-де-Жанейро и Сан-Паулу. До постройки…

• Бразилия: Убатуба

Убатуба - небольшой курортный город на побережье в штате Сан-Паулу. Как и по пути в Сантус, дорога в Убатубу включает резкий спуск к берегу моря.…

promo juan june 17, 11:00 6
Этой весной я осуществил большую поездку в Бразилию - самую большую страну Южной Америки и одну из крупнейших в мире. Эта страна несомненно заслуживает подробного изучения, как Россия, Китай, Индия или США, поэтому я доволен тем, что смог основательно по ней поездить, даже несмотря на то, что…