worldenddominator (juan) wrote,
worldenddominator
juan

Category:

Италия: Венеция. Часть I


Венеция - город, от которого ожидаешь худшего, ведь соотношение количества туристов к количеству жителей и площади города в квадратных метрах тут, наверное, худшее в мире. На деле все оказалось намного лучше моих ожиданий. Январь - самое лучшее время: людей немного, цены на жилье не так кусаются - я поселился в хостеле в самом центре в двух шагах от моста Риальто менее, чем за 15 евро (для сравнения, на следующий день в Милане я не нашел ничего дешевле 22). За цены на еду не скажу, наверное, они чуть повыше средних по Италии (которые сами по себе высокие), но несколько супермаркетов даже в центре города я видел, так что голодать не придется.




Местные жители традиционно ненавидят туристов, как и одиозные жители Барселоны. Логика этого мне не понятна. С моей позиции, как туриста, действительно лучше, чтобы было поменьше других туристов на центральных улицах, и чтобы отели были подешевле. Но они-то с этого получают доход! А самих их никто не заставляет ходить в рестораны на Сан-Марко. Жилье стало дорогое? В любом городе, который что-то значит, жилье дорогое, даже в Мумбаи. Не нравится - езжай в мухосранск и работай там за минимальную зарплату. К сожалению, в Венеции из-за ее особенностей никогда не будет другой работы, кроме обслуживания туристов: ни производства, ни офиса там не сделаешь - нет дорог, здания маленькие и тесные.





Слишком большое количество людей наносит городу вред физически, поэтому искусственно ограничить его разумно.




Ну а то, что большинство туристов быдло - так большинство людей вообще быдло.




Особо злые шутники подрисовывают стрелки на указателях, чтобы они стали непонятными.








Зарабатывают на туристах в Венеции знатно. Например, для туристов тут, возможно, самый дорогой в мире общественный транспорт. Предыдущий рекорд был $6 за проезд на трамвае в Сан-Франциско, но в Венеции проезд на маршрутных лодках стоит 7.50 евро. Для местных жителей одна поездка стоит 1.50, то есть примерно так же, как в других городах Италии. Проездной на день для туриста стоит 20 евро. Имеет смысл его купить, если хочется съездить на соседние острова, а центр города вполне можно обойти пешком, между самыми дальними точками будет часа полтора.




Общественная лодка (vaporetto).




На заднем фоне - специальный квадратный остров, отведенный под кладбище.








В Венеции вход в абсолютно все церкви платный, даже далеко от главных улиц.




Венеция - это остров, разделенный на две части Большим Каналом. От материка он лежит на приличном расстоянии, но по мосту могут проехать и поезда, и машины/автобусы. Рядом с Венецией есть несколько островов поменьше. На ближайший остров Джудекка ходят паромы туда-сюда с главного острова, на более далекие - рейсы общественных лодок. На Джудекке отели и хостелы сильно дешевле, чем на главном острове, но при этом на сайтах она тоже считается "центром", если лохануться и там забронировать, придется потратить кучу денег на проезд.




Пешком ходить вполне нормально, если есть навигатор или хорошая карта. Самое узкое место - переход через Большой Канал, через него всего три моста. Местные жители активно пользуются лодками.




На лодки грузят товар для магазинов.




С лодок торгуют овощами.




В юго-западной части Венеции даже есть некоторое количество современных зданий.








В какой-то момент натыкаешься на машины - тут большая парковка на въезде в город.




В Венеции даже есть университет. Не совсем уж город опустел.








Временами в Венеции встречаются очень низкие проходы, в кторых нужно нагибаться.




Уличные указатели здесь удивительно неэлегантные для такого города.




В Венеции довольно много площадей, на которых и не подумаешь, что ты на острове.




















Но все же Венеция - действительно город каналов, их тут реально много, в отличие от многочисленных городов, называемых "Х-кая Венеция" с парой хиленьких ручейков.





Оглавление | Телеграм | Instagram

Tags: 2017, europe, italy, trip
Subscribe

  • Швейцария: Интерлакен

    Город Интерлакен, как видно из названия, находится между двумя озерами - Тунским и Бриенцским, правда, из центра города не видно ни того, ни…

  • Швейцария: Тун

    Вечером я заскочил в город Тун, который не совсем по пути в Интерлакен, но всего в 10-15 минутах езды. Были уже сумерки, небо темно-синего цвета.…

  • Швейцария: Бриг

    Из Церматта я вернулся вниз к крупной станции Бриг - побольше, чем Фисп, 12 тысяч населения. ЖД вокзал. Снегом все замело, но он уже…

promo juan october 3, 2014 10:00 5
Buy for 10 tokens
Как и армяно-азербайджанский конфликт, война между Грузией и Осетией является продолжением аналогичной войны, проходившей после первого развала России в 1917 году. Схема хорошо известна и по Югославии: Грузия выходит из состава СССР, а Осетия по аналогии - из состава Грузии. Если Абхазия по…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments