Помимо старых потрепанных электричек, в Мумбаи есть и более новые системы общественного транспорта: метро и монорельс. Монорельс Мумбаи очень странный: линия идет из ниоткуда в никуда где-то на окраине, очень плохо соединена с другими видами транспорта, идет не по прямой, а большой петлей. Уже несколько лет обещают допилить линию до центра города, анонсировали открытие весной 2017, летом 2018, но воз и ныне там.
Я сел на предпоследней станции и проехал почти до конца.
Из окон поезда хорошие высотные виды на окрестности.
Большая часть пути идет через трущобы и промзоны.
Ну в принципе жителям трущоб проезд должен быть вполне по карману: в отличие от многих систем метро в Индии, где проезд стоит относительно дорого - по 20-40 рупий, здесь цены не выше, чем на автобусах: в районе 7-12 рупий, в зависимости от расстояния.
Трущобы у железной дороги.
Нефтеперерабатывающий завод.
Грязная речка.
Ближе к концу линии видны районы побогаче.
Будущие районы.
И тут я подъезжаю на конечную...
Там огромная трущоба, на вид гораздо хуже и грязнее Дхарави.
Трущобу огородили забором с колючей проволокой от монорельса.
Трущоба изнутри.
Давайте не будем мусорить, страна будет чистой?
На этой станции электричек (ближайшая к монорельсу) советам явно не следуют.
Journal information