worldenddominator (juan) wrote,
worldenddominator
juan

Categories:

Индия: Ченнаи


Ченнаи (в прошлом Мадрас) - самый большой город юга Индии. Путешественники редко задерживаются тут надолго. Я выделил два дня на осмотр этого мегаполиса, в принципе, как в большинстве городов Индии, этого более-менее достаточно.




Поскольку Мадрас был важным колониальным портом, тут сохранились помпезные здания в викторианском стиле, но меньше, чем в Мумбаи и Калькутте. Прежде всего это железнодорожный вокзал:





Несколько зданий на вокзальной площади:












И здание суда, это огромное здание, занимающее целый квартал, правда, увидеть можно только главный фасад, со всех остальных сторон заборы.




Видно, что там много башенок.




В Мадрасе есть форт, но сейчас в нем расположены правительственные здания, вход ограничен.








Проезжая на электричке по городу, я заметил из окна огромное викторианское здание, место я легко нашел на спутниковых картах, но там не было указано, что это. Для развлечения я через пару часов вернулся к этой станции электрички и пошел выяснить, что же это.




Оказывается, сейчас это студенческое общежитие!




Построено в 1914 году.




Здание выглядит солидно.




Но кажется немного не хватает стекол.




Студенты те еще свиньи, мусор тупо кидают из окна во двор.








В коридорах сушат одежду.








Кто живет в ФДС, знайте - бывает и хуже.




Вернемся к достопримечательностям. Кто бы мог подумать, что в Ченнаи хранится одна из важнейших христианских святынь: мощи святого апостола Фомы. Кроме Фомы, известны мощи только двух апостолов: святого Петра (в одноименном соборе Ватикана) и святого Иакова (город Сантьяго-де-Компостела, Испания). Вроде как апостол Фома отправился проповедовать на восток и добрался до Индии. Вот это место:








Точнее, мощи хранятся в подвале соседнего здания (в самом зале фотографировать нельзя).




Еще в Ченнаи, конечно, есть некоторое количество индуистских храмов разной степени интересности.




Самый известный, с традиционной башней.




Храм Минакши больше.




Башня с часами.




Рядом с ней один из двух или трех современных торговых центров, имеющихся в городе.




Тут я хитростью и ловкостью снимал небольшой видеорепортаж об индийском супермаркете, возможно, как-нибудь его выложу.




Традиционный памятник Ганди с посохом.




За его спиной мадрасский пляж.




Карусель.




Большая часть центра Мадраса это огромный базар.












Гужевой транспорт.




Памятник королю Георгу утонул в море рикш.




Опа, тут продают полулегальные преактивированные симки без паспорта.




Я купил в ларьке освежающую выпивку - свежевыжатый лимонный сок, разбавленный водой и сахаром и взбитый. Очень вкусно, за время в Индии я пристрастился к этому напитку. Если поблизости нет ларька с соками (а они все-таки встречаются очень часто, чаще ресторанов), можно купить газировку Limca с похожим вкусом.




Офисный Ченнаи.




Экопарк.




Необычное здание больницы в форме кольца.




Передвигался по Мадрасу я в основном на городских электричках. Система похожа на Мумбаи - они ходят очень часто, билеты у меня тоже ни разу не проверили. Кажется, проезд по городу стоит 5-10 рупий, больше я ни разу не платил.




Многие станции электричек выглядят как заброшки. Когда в первый раз пришел на ближайшую к моей гостинице станцию (а она недалеко от центра), я сначала и не поверил, что попал куда надо: вокруг ни души. Но касса все же работала.








На платформе.




Несколько раз я ездил по городу на автобусах, благо у них есть номера, и маршруты нанесены на карты Google.




Кроме электричек, в Ченнаи есть новое метро. На тот момент это было самое бессмысленное метро на свете: линия шла из ниоткуда в никуда, возила воздух, к тому же еще и была организована криво: хотя линия вроде как одна, но часть поездов шли не до конечной станции! Всех выгнали за три станции до конца, и нужно было сесть в другой поезд, который стоял на другой стороне платформы (где по идее должен быть поезд в обратном направлении). В ближайшее время планируется допилить метро, чтобы оно ходило из аэропорта в центр города к ЖД вокзалу.




Задел на будущее явно большой: столько турникетов ради единственного пассажира на станции (меня).




Вагон метро.




На некоторых станциях редкие люди делают селфи.




С метро и электричек, идущих по эстакадам, можно посмотреть сверху на разные районы Мадраса. Вот район элитных новостроек, выглядит цивильно.




Обычный район с пробкой.




Автовокзал.




Трущобы у реки.









Оглавление | Телеграм | Instagram

Tags: 2017, asia, india, trip
Subscribe

  • Москва. Вид с воды

    В Москве подавляющее большинство людей ассоциируют районы со станциями метро. Когда нужно дать ориентир, ближайшее метро - выбор номер один.…

  • Москва. Охота на Ленина-2

    К следующему памятнику Ленину направляемся на юго-запад, в нижнюю часть оранжевой ветки. У метро Академическая стоит памятник Хо Ши Мину. А…

  • Москва. Охота на Ленина

    Насмотревшись за время многочисленных путешествий по России на памятники Ленину, я подумал, что можно было бы поискать их и в Москве. В итоге это…

promo juan october 3, 2014 10:00 5
Buy for 10 tokens
Как и армяно-азербайджанский конфликт, война между Грузией и Осетией является продолжением аналогичной войны, проходившей после первого развала России в 1917 году. Схема хорошо известна и по Югославии: Грузия выходит из состава СССР, а Осетия по аналогии - из состава Грузии. Если Абхазия по…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments