worldenddominator (juan) wrote,
worldenddominator
juan

Category:

Новая Зеландия: Бей-оф-Айлендс


Последняя поездка в Новой Зеландии была на самый север северного острова, в Бухту Островов (Bay of Islands). Это место имеет определенное историческое значение, так как здесь капитан Джеймс Кук впервые встретился с маори, и здесь же был подписан договор Вайтанги, по которому Новая Зеландия стала британской колонией.




Круизы по бухте начинаются из города Пайхия. Добраться туда можно как на рейсовом автобусе, так и на экскурсионном. Я туда ехал рейсовым, обратно экскурсионным, в результате у меня было время погулять по городу перед круизом.





Пейзаж Северного острова.




Пайхия - маленький курортный город.




Памятник марлину.




Вид на залив.




Вид на город и причал.




Длинный песчаный пляж в Пайхие.




Село Вайтанги, где был подписан договор, находится за рекой, от Пайхии идти минут 30.




Неожиданно оказалось, что место подписания договора Вайтанги - чуть ли не самая дорогая достопримечательность Новой Зеландии, вход стоит больше 50 долларов! В первый раз вижу, чтобы цена настолько сильно не соответствовала интересности места. Я, честно говоря, был уверен, что вход бесплатный, как обычно бывает в таких местах исторических событий.




В итоге я прошелся по периметру. Судя по фотографиям, внутри просто поле и один длинный маорийский дом с треугольной крышей.












Добро пожаловать снова в Пайхию. Пора на корабль.




Сначала корабль пересекает залив, на другой стороне которого находится город Расселл. Некоторые пассажиры садятся там.




В Расселл можно добраться на пароме из Пайхии за 7 долларов, или на машине, но с большим крюком.




В этом регионе живут дельфины.




Капитаны круизных кораблей уже хорошо знают, где их искать, так что к дельфинам мы подплываем почти сразу.
















Дальше начинаются собственно острова.




Некоторые из них это VIP-курорты.




На других можно даже кемпинговать.








А некоторые это просто маленькие скалы площадью пару сотен квадратных метров.




Маяк на мысу Кейп-Бретт. Интересно, что сюда нет автомобильной дороги, можно только дойти пешком или доплыть.




Внизу дом смотрителя маяка. Сейчас там никто не живет, потому что маяк автоматический. Дом переоборудовали под хостел для туристов, один из многих аналогичных на пеших маршрутах в Новой Зеландии.




Наконец, у северного края полуострова находится финальная точка круиза - Hole in the Rock, или дыра в скале.








Погода в тот день была хорошая, до подхода к скале даже почти не качало, что меня очень обрадовало (очень плохо переношу качку). Вроде бы, если волн совсем нет, корабль может и пройти под скалой.




С другой стороны вход в пещеру.








Обратный путь.




Одинокая скала, на которой сидят чайки.












По заливу ходит довольно много парусников с опытными туристами-яхтсменами.




Кто-то занимается парасейлингом




Скала с деревьями у самого берега Пайхии.



Tags: 2019, new zealand, oceania, trip
Subscribe

  • Беларусь: Минск проездом (2021)

    — Прекрасная комната, все удобства. И недорого возьму. Пятьдесят рублей в месяц. — Торговаться я не стану, — вежливо сказал Остап, — но вот…

  • Бразилия: Витория

    Витория - столица редко посещаемого штата Эспириту-Санту. Я слетал туда на один день из Рио-де-Жанейро чисто чтобы посмотреть еще один штат.…

  • Бразилия: Парати

    Город Парати, внесенный в список Всемирного Наследия, находится на побережье примерно посередине между Рио-де-Жанейро и Сан-Паулу. До постройки…

promo juan june 17, 11:00 6
Buy for 10 tokens
Этой весной я осуществил большую поездку в Бразилию - самую большую страну Южной Америки и одну из крупнейших в мире. Эта страна несомненно заслуживает подробного изучения, как Россия, Китай, Индия или США, поэтому я доволен тем, что смог основательно по ней поездить, даже несмотря на то, что…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments