worldenddominator (juan) wrote,
worldenddominator
juan

Categories:

Япония: долина Кисо и дорога Накасендо


В конце 17 века было построено и оборудовано две главных дороги, соединивших главные города Эдо (Токио) и Киото. Одна из них шла вдоль берега моря - сейчас это главная автотрасса и путь скоростных поездов. Вторая шла внутри острова через горы, и так и называлась накасэндо - "срединная горная дорога". Ее остатки до сих пор можно увидеть в живописной долине Кисо.




Линия нескоростных железных дорог тут идет примерно параллельно накасэндо.





Вдалеке горы.




Маленькие городки вдоль дороги.








Любопытно, что названия станций на вывесках написаны крупно не иероглифами, а хираганой, чтобы можно было легко прочитать (чтение иероглифов не всегда очевидно, особенно в географических названиях).




Река.












Я вышел на станции Нагисо и сразу пересел на местный автобус до Цумаго.




Цумаго это почтовая станция на старой дороге. В те далекие времена такие станции были нужны, чтобы были места для ночлега и питания. В Японии путешествовали в основном пешком, потому что лошадей было мало, и они были доступны только богатым людям.




Облик этого городка был реконструирован в 1960-е годы, и теперь тут ничего не строится и не продается.








Старая Япония выглядела как-то так. Все из дерева, поэтому крупные города в основном и не пережили войну.








Сейчас в Цумаго в основном магазины для туристов.








Источник воды.




От Цумаго до следующей станции Магоме старая дорога местами сохранилась. Расстояние около 17-18 километров, так что вполне реально пройти его пешком за несколько часов, даже с моим рюкзаком.




Алтарь перед дорогой.




Поскольку ближайшая станция скоростных поездов это Нагоя, обычно люди приезжают в этот регион с юга, и почти все идут по Накасендо в противоположном направлении, заканчивая в Цумаго и оттуда уезжая обратно в Нагою. Я же приехал с севера и шел как бы навстречу потоку.




Где-то дорога совпадает с автомобильной, но больше частью идет по тропинкам или мостовым, везде стоят указатели.








На пути встречаются маленькие деревеньки.












Мельница с колесом, прямо как в аниме показывают.




Самый фотогеничный участок в лесу.








Чей-то огород.




Укрепление склона.




Небольшой водопад, к которому нужно сделать крюк метров 500.








Чем дальше, тем гуще лес.












Еще деревенька.












Мост к очередной мельнице.




И еще один живописный извилистый участок.








Ближе к концу появляются и панорамные виды.








И вот конечная точка, Магоме.




Магоме сильно больше Цумаго.








И туристов тут намного больше, видимо, многие приезжают просто посмотреть на Магоме, не ходя далеко по дороге.




















Поля вокруг Магоме.








Отсюда на автобусе можно уехать в город Накацугава.








Откуда на электричке уже легко добраться до Нагои.



Tags: 2017, asia, japan, trip
Subscribe

  • Бразилия: Манаус. Часть II

    Из Манауса я съездил на стандартную экскурсию по Амазонке и окрестностям. Экскурсия на большой лодке стоит где-то 120 реалов, а за 300 я арендовал…

  • Бразилия: Манаус. Часть I

    Северную часть Бразилии занимает Амазония - регион с экзотическими животными и растениями, где вместо дорог - Амазонка и ее многочисленные притоки.…

  • Бразилия: Натал

    Город Натал (столица штата Риу-Гранди-ду-Норти) по статистике является одним из самых опасных мест в Бразилии и в мире - в 2019 году он был на…

promo juan june 17, 11:00 6
Buy for 10 tokens
Этой весной я осуществил большую поездку в Бразилию - самую большую страну Южной Америки и одну из крупнейших в мире. Эта страна несомненно заслуживает подробного изучения, как Россия, Китай, Индия или США, поэтому я доволен тем, что смог основательно по ней поездить, даже несмотря на то, что…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments